УНИКАЛЬНЫЙ ГОРОСКОП ЯСНОВИДЕНИЯ, Бесплатно





УНИКАЛЬНЫЙ ГОРОСКОП ЯСНОВИДЕНИЯ, (Бесплатно)

 Это необычный сайт, это – Гороскоп Ангела. Он познакомит всех рожденных под своими знаками Зодиака с Правдивым Гороскопом Предсказаний и Пророчеств. Перед Вами будут раскрыты Сверх Возможности Ясновидения и будет составлен Ваш Персональный Гороскоп на сегодня, завтра, неделю, год и больше, и дальше. Все, чем Вы пользовались до сих пор – забудьте. Чужие Предсказания не могут подходить для Всех и Предсказывать для каждого в отдельности и для всех сразу ! И Вы это понимаете Сами ! Зодиакальные гороскопы Ангела – это информация извне, которая будет поступать в Ваше сознание и показывать Вам Ваше Будущее.

 Гороскоп Ангела познакомит Вас с Методом Ясновидения, при помощи которого Вы узнаете Гороскоп Своей жизни в Будущем Времени. Только Правда о Будущих событиях Вашей жизни поможет Вам овладеть миром непознанного Вашего Будущего. Если Вы нуждаетесь в чужих Предсказаниях и слепо верите чужим фантазиям, хотите получить готовые ответы на Свои вопросы, этот Гороскоп не для Вас. Если Вы хотите узнать Правдивый, Верный и Точный Гороскоп, именно Ваш, личный и персональный Гороскоп, оставайтесь и Узнайте !


 Гороскоп Ангела – Метод Астрологического приема информации о Будущем - ИЗВНЕ.


 Приготовьтесь. Все изложено – просто, специально для человеческого понимания. Примеры легко воспринимаются, не нужно напрягаться и вдумываться, Вы поймете Главное Условие и примените на практике полученные знания Ясновидения для получения Своего единственно-правильного Гороскопа о Своем Будущем бесплатно !
На примере отдельной человеческой личности от первого лица - будет изложен этот материал.

Я начинаю получать Гороскоп Предсказаний на завтра !


 Уже вечернее время, спокойное время для применения на практике полученных знаний. Я ложусь в Свою постель и выключаю свет. Устраиваюсь удобнее. Мне никто и ничего не мешает. Я закрываю глаза. Начинаю мысленно представлять, что уже утро завтрашнего дня. Я открываю глаза. Мысленно представляю, что открываю глаза завтра утром. Жду, что покажет мне мое сознание. Вижу, что уже светло, сознание подсказывает, что нужно выключить будильник. Мысленно выключаю. Встаю с постели. Мысленно жду информацию, что дальше мне предложит мое мышление. Смотрю в окно. На улице прохожие, один споткнулся, но не упал. Запоминаю это. Эта информация приходящая извне, это не фантазия. Главное, я не стараюсь брать происходящее в своем воображении. Когда я мысленно встал с постели и смотрел в окно, я ждал, что нарисует мое сознание мне само ! Даю направление дальше, только направление – Начинаю одеваться. Жду информацию, вижу как потянулся за майкой, решил, что нужно одеть другую, одеваю зеленую. Запоминаю все это. Мысленно даю направление дальше – иду умываться. Мысленно жду информацию. Вот уже вижу как иду по корридору и вдруг слышу звонок телефона. Подхожу к телефону и снимаю трубку. – Алло. На другом конце собеседница женщина сообщает, что нужно зайти на почту и получить заказное письм. Говорю – Спасибо и кладу трубку. Запоминаю все это. Мысленно даю направление дальше, принимаю информацию, следую происходящему, запоминаю все это. Мысленно даю направление дальше, следую всему, что меня влечет само. Выполняю все досканально. Запоминаю все это происходящее.

 Таким образом, я просмотрел вперед весь Свой новый день. Я увидел все происходящее в нем. Все происходящее на работе, позитив и негатив этого дня. Завтра в реальном Будущем я должен убедиться, что именно так все и будет происходить. Именно так, как я увидел, услышал и узнал Сегодня вечером перед сном. Это мой Персональный Гороскоп Предвидения и Пророчества на завтра и сделал я его Сегодня !

 Уже завтра со мной происходит все то, о чем я узнал вчера. Все это я вижу в реальной жизни моего настоящего, о котором узнал вчера, посетив время моего Будущего !


 Главное – Вы мысленно задаете направление – ждете информацию – следуете согласно полученным сведениям – Запоминаете !

 Гороскоп на неделю, год и дальше, Вы сможете составлять когда научитесь принимать информацию быстро. Это не так сложно как может показаться. Это регулярное практическое применение Гороскопа Ангела. Ясновидение – это информация о Будущем. Или шаг в прошлое к информации архивной. Все Настоящие Ясновидящие мысленно задают направление и получают информацию благодаря умению распознать приходящее извне и свои фантазии. Фантазии – Враг Предвидения. Научитесь разделять эти понятия Своего мышления и Вы получите Сверх Возможности о которых мечтали всю Свою жизнь !


 Мы приложим все Свои силы для того, чтобы Вы овладели полученными знаниями. Для этого Вы можете воспользоваться порталом Помощи, это небольшие подсказки. Если этого будет для Вас мало, то свяжитесь с Автором Гороскопа Ангела и задавайте Свои вопросы.

         портал Помощи


       almazvezda@mail.ru 

Последние новости: